Калининский р-н, Пискарёвка

СПб, Кондратьевский пр.83

НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ

ребёнок не хочет учиться

Возможно, Вы таких слов не услышите от ребёнка, но где-то внутри себя Вас будет преследовать чувство того, что Ваш ребёнок не хочет учиться. Так ли это? Дети по своей природе любознательные, подвижные, стремятся ко всему новому неизведанному.

Вот так да, Дети хотят нового, школа им это даёт, но почему-то именно школьного и не хочется. Возможно есть причины, попробуем разобраться.

НЕ ХОЧУ, потому что:

— не получается, — получается, но мало. Надо больше, чем могу,
— не интересно, — не нравиться, — скучно,
— нет момента творчества, работы руками до осязаемого результата,
— не хвалят, — нет подкрепления в виде признания,
— нет драйва, движения, игр.

Что бы не было в нашем списке, у многого есть физиологические объяснения. Ребёнок есть ребёнок. Он не самостоятельный, он не усидчивый, он искренний, и не хочет заниматься тем, чем не хочет, и он нуждается в быстрых результатах и в оценки их в виде похвалы и восхищения.

Чем родители могут помочь? Сделать обучение в школе интересным? – очень абстрактная задача. В игру перевести сложно, хотя можно домашнее обучение представить игрой. Даёшь результат получаешь похвалу и приз. Если ребёнок готов физически на этот объём, скорее всего работать будет. А если не готов?  

По мимо всех прочих причин, у ребёнка есть физиологические отличия от взрослых. Как Вы понимаете это мозг. И дело не в его размере, а в развитости нейронных связей между полушариями. Левое полушарие отвечает за функциональность правой части, правое за левую. Всем знакомо упражнение похлопывание одной рукой и круговые движения другой по своему телу. И наоборот. На сколько уверенно разные руки самостоятельны в своих действиях – настолько и развиты связи между полушариями.

Вернёмся к детям. Как готовить их физически к занятиям в школе. Отлично развивают спортивные игры, так же получение нового навыка: -катание на велосипеде, жонглирование, балансирование на доске с маленькой опорой, сидение на стуле с одной ножкой и прочие. Развитие даёт именно получение навыка, сама по себе езда на велосипеде не развивает.

Ребёнок нуждается в осязаемости своих результатов, их физическом наличии и восхищении окружающих. Вспоминаем наш список «НЕХОЧУ, потому что» и даём ребёнку те занятия, которые будут противоположны списку.

— не получается – занятие, на которых точно всё получиться.
— не интересно – занятия, от которого не оторвать.
— нет работы руками – занятия, где руки постоянно заняты
— не хвалят, нет осязаемого результата – каждое занятие с результатом.
— нет драйва – обеспечить подвижность.

В прямую это мало поможет желанию учиться в школе. Но через общее развитие ребёнка, веру в себя и свои возможности, переоценку своей личности – польза для школы безусловная. Развитие детей не равномерно во времени, и всё что закладывается в них обязательно проявиться. Ничто не исчезает бесследно, если Вы не видите результат сегодня, это не значит, что его нет. Неожиданным образом дополнительное развитие ребёнка может проявит себя через много лет.

Развивайте детей, вкладывайте в них. Это беспроигрышные инвестиции. Каждый рубль в вложенный раннем возрасте даст экономию на репетиторах в средней школе, либо откроет новые дороги во взрослой жизни.  

кот просит оставить заявку

когда выберите занятие, обещайте оставить заявку. Мы будем вместе.

Вот СПАСИБО !!!

спасибо за заявку

ТЕПЕРЬ МЫ НЕ ПОТЕРЯЕМСЯ