Калининский р-н, Пискарёвка

СПб, Кондратьевский пр.83

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ РЕБЁНКА

Уважаемый родитель!

Хорошая память делает человека функциональным, внимательным успешным. Это правда, мы в этом уверенны и желаем своим детям хорошей памяти. Часто уча стих, маленькую роль для спектакля, песенку думаем: «я уже всё знаю, сколь ко ж можно….»

Давайте проверим Вашу память. Назовите планеты солнечной системы начиная от солнца по порядку. В случае правильного ответа (включая порядок) ставим себе один бал, не правильного — ноль. Сколько балов насчитали?

В среднем два бала, если кто недавно изучал солнечную систему, вместе с ребёнком, по окружающему миру — четыре. Кто получил больше балов — гений.

Простая информация, не усвоенная в детстве, отсекает любознательность к солнечной системе. Мы не сможем поддержать разговор о планетах, зондах и исследованиях, так как просто не знаем далеко это или близко, большая планета или маленькая.

Мастер-класс по запоминанию планет. Воспроизводим следующий «фильм». Сцена залита ярким светом от софитов (Солнце). На сцену выходит Фреди Меркури (Меркурий – малая планета) и начинает петь. К нему выходит красивая богиня – Венера (малая планета). Они допивают песню и кидают микрофон к Вам. Микрофон падает у Ваших ног (Земля – малая планета). Вы заразились этим и бросили микрофон своему соседу – краснокожему злому индейцу с батончиком марса (Марс – малая планета). Ваш сосед не понимает Вашего задора и злиться. Но тут всё затряслось приходит настоящий великан, верховный бог, Ваш друг Юпитер (самая крупная планета). Осматривая Юпитера, замечаете на его майке золотыми буквами написано Сатурн (большая планета). Вы проницательны и в слове Сатурн видите саУРН (Уран – малая планета) и саТУрН (Нептун – малая планета). А на голове Юпитера сидит пёс Плуто (Плутон – малая планета).

Чем более «бредовый» будет фильм, тем более быстро и надолго запомниться информация. Со временем фильм забудется, а информация останется. Так устроен наш мозг. Точнее сказать он так был устроен при рождении, но с годами мы его больше приспосабливали под «зубрёжку».

Работа памяти во многом зависит от умения обнаружить и зафиксировать все возможные связи между объектами. Для достижения успехов в развитии памяти необходимо проявлять активность в эмоционально чувственном восприятии мира.
  
Исследования центральной нервной системы человека подтверждают, что каждый из нас наделён сектором ментальных способностей во всех отделах мозга. Ментальные особенности головного мозга: — речь, — порядок, — последовательность, — операции с числами, — операции с упорядоченными множествами, — восприятие линейности, — способность к анализу, — восприятие ритма, — восприятие цвета, — воображение, — воссоздание образов, — восприятие размера, — пространственная ориентация, — психологический образ в целом.

Дети, в отличии от нас, мульти культурны, мульти язычны, мульти восприимчивы. Перед нашими детьми пока открыты все двери. Держать двери открытыми, или начинать закрывать их, зависит от нас.

«Построй свою историю», или как мы называем «сказка» — занятие, которое развивает и тренирует более 80% ментальных особенностей головного мозга. Другими словами, формирование творческой основы ребёнка дольше держит двери вариантов будущего открытыми и даёт больше возможностей для развития памяти.

кот просит оставить заявку

когда выберите занятие, обещайте оставить заявку. Мы будем вместе.

Вот СПАСИБО !!!

спасибо за заявку

ТЕПЕРЬ МЫ НЕ ПОТЕРЯЕМСЯ